Переход на главную страницу

Имидж товаров и услуг

| ранее ››

 

 

Заметки на полях:

Самые узнаваемые россиянами страховщики Какие страховые компании россияне отметили как известные им? Насколько хорошо известен лидер самого …

В 2010 году рынок PR-услуг вырос Отчет Международной Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (ICCO) …

Имиджелогия о развитии и продвижении территорий На конференции по имиджу о развитии и продвижении территорий будут рассказывать Дмитрий Гавра, Игорь …

«Имидж-директория 2011» планирует награждать и студентов Среди номинаций конкурса «Имидж-директория 2011» в этом году появилась новая: Студенческая наука, в …

Конференции – инструмент построения имиджа и репутации Это один из эффективных инструментов построения имиджа и репутации компании или региона, считают в …

Провайдерам не хватает «адвокатов брендов» Агентство «Социальные сети» выяснило состояние и динамику мнения московской аудитории социальных …

Репутация строится в режиме реального времени Джон Сандерс (John Saunders), региональный президент Fleishman-Hillard в Континентальной Европе, Ирландии и Евразии, на …

Старозаветный РедковЪ от PR2B Group Стратегия развития бренда, разработанная специалистами PR2B Group, предусматривает продвижение марки на рынке …

Итоги конкурса «Имидж-директория 2010» 19 мая на торжественной церемонии награждения были вручены награды за лучшие имидж-проекты в науке, …

Экстренный случай Western Union Россия – первая страна, где Western Union реализует рекламную кампанию, основанную на масштабных исследованиях …