Формирование и продвижение имиджа города
Исследование образа Новосибирска Никита СтаринщиковВ России имиджем городов занимаются чрезвычайно мало. Отсюда – их безликость. Это, хотя бы отчасти, характерно и перспективным городам. Иначе говоря, мнение в стране и мире о том, что собой представляют российские города, довольно туманно и практически не сформировано. Новосибирск, о котором пойдет речь ниже, является крупным, динамично развивающимся мегаполисом, с населением более 1млн. 400 тыс. жителей. По площади город занимает четвертое место в России, а по населению – третье. Мало кто знает, что на протяжении XX века он был одним из самых быстрорастущих городов мира. В 2008 г. «Сибирскому Чикаго» исполнилось всего 115 лет.
Сокращенная версия.